Военное образование в России

Условия поступления, учебные материалы, новости...

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Лекции Автомобильная подготовка Глава 7. Система питания двигателя - Возможные неисправности системы питания дизеля, причины,признаки и способы устранения
joomla
Индекс материала
Глава 7. Система питания двигателя
Общее устройство системы питания и простейший карбюратор
Система питания двигателя УМЗ-417
Возможные неисправности системы питания карбюраторного двигателя
7.2 Система питания дизельного двигателя
Приборы топливной системы низкого давления
Приборы топливной системы высокого давления
Система питания воздухом
Система газотурбинного наддува
Система выпуска отработавших газов
Возможные неисправности системы питания дизеля, причины,признаки и способы устранения

argaiv1468

 

7.2.8 Возможные неисправности системы питания дизеля, причины,признаки и способы устранения

Двигатель не пускается

Причины неисправности:

- отсутствует топливо в баках машины;

- наличие воздуха в топливной системе;

- засорение топливопроводов или топливозаборника;

- замерзание воды в топливопроводах или на сетке топливозаборника топливного бака;

- застывание топлива при низких температурах;

- засорение топливных фильтров;

- неисправен топливоподкачивающий насос;

- заедает рейка топливного насоса высокого давления.

Для устранения неисправности необходимо:

- заполнить топливные баки;

- прокачать систему питания, предварительно устранив ее негерметичность;

- промыть топливозаборник и продуть топливопроводы;

- осторожно прогреть топливные трубки, фильтры и бак ветошью, смоченной горячей водой;

- заменить топливо летнее на зимнее и прокачать систему;

- снять топливоподкачивающий насос и устранить неисправность;

- устранить заедание рейки ТНВД. Если это связано с застыванием смазки, то насос необходимо прогреть горячим паром. Если заедание носит «механический характер», то насос необходимо снять и отправить в ремонт.

Падение мощности.

Причины неисправности:

- засорение воздушного фильтра или колпака воздухозаборника;

- нарушение регулировки рычага управления регулятором;

- наличие воздуха в топливной системе;

- нарушение угла подачи топлива;

- засорение форсунок или нарушение их регулировки;

- загрязнение клапанов или поломка пружины топливоподкачивающего насоса;

- поломка пружин толкателей, нагнетательных клапанов топливного насоса высокого давления;

- зависание плунжера ТНВД;

- недостаточная подача топлива.

Для устранения неисправности необходимо:

- обслужить воздушный фильтр или очистить сетку колпаков воздухозаборника;

- проверить и отрегулировать привод рычага ограничителя;

- устранить негерметичность и прокачать систему питания;

- отрегулировать угол опережения впрыскивания топлива;

- промыть форсунку, проверить ее на стенде и при необходимости отрегулировать;

- промыть клапан и при необходимости заменить пружину топливоподкачивающего насоса.

Неравномерная работа дизеля

Причины неисправности:

- ослабло крепление трубок высокого давления;

- трещина трубки высокого давления;

- нарушение равномерности подачи топлива секциями насоса высокого давления;

- неудовлетворительная работа отдельных форсунок или регулятора частоты вращения коленчатого вала.

Для устранения неисправности необходимо:

- подтянуть гайки трубопроводов высокого давления или заменить отдельные трубки;

- отрегулировать равномерность подачи топлива секциями топливного насоса высокого давления на специальном стенде;

- снять форсунки и проверить их работу на специальном стенде в мастерской.

Регулятор частоты вращения, как и ТНВД, регулируется только в стационарных условиях.



 

Категории

Военное образование