Глава 10. Ходовая часть
- Details
- Parent Category: Лекции
- Published: 05 April 2012
Неисправности балок мостов и способы их устранения
Неисправности балок мостов и способы их устранения приведены в таблице 10.4.
Таблица 10.4 - Неисправности балок мостов
Причина неисправности |
Способы устранения |
Увод передних колес, автомобиль плохо «держит» дорогу |
|
Прогиб кожухов полуосей переднего моста |
Выправить кожухи или заменить на новые |
Износ подшипников шкворней или втулок (УАЗ-3151) |
Замена подшипников (втулок) |
При ЕТО производится очистка балок от грязи или снега.
При ТО-1 проверяется осмотром состояние балок и поворотных кулаков.
При ТО-2 проверяется осевой люфт шаровой опоры в корпусе поворотного кулака и при необходимости производится регулировка затяжки подшипников шкворней.
Для регулировки подшипников шкворней поворотных кулаков необходимо: поднять и снять колесо, снять тормоз и детали шарнира, отсоединить верхнюю накладку 15 (рисунок 10.14) от рулевой тяги и отвернуть болты 14 крепления блока уплотнений. С помощью динамометра, закрепленного за проушину поворотного рычага, определить усилие, необходимое для поворота кулака. Удалить из-под верхней накладки 15 прокладку 29 толщиной 0,1-0,2 мм и снова замерить усилие при повороте. При увеличении усилия убрать равную по толщине прокладку 29 из-под нижней накладки 30 и собрать поворотный кулак. Если повышения усилия не происходит, удалением прокладок добиться, чтобы усилие для поворота кулака возросло на 20-30 Н (2-3 кгс). Допустимая разность толщины пакета прокладок под рычагом и крышкой при этом не должна превышать 0,05 мм.
При каждом снятии тормозных барабанов, но не реже чем через одно ТО-2, производится проверка и подтяжка креплений поворотных цапф.