Joomla Сайт

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Главная Лекции Автомобильная подготовка Глава 10. Ходовая часть - Неисправности балок мостов и способы их устранения

Глава 10. Ходовая часть - Неисправности балок мостов и способы их устранения

Неисправности балок мостов и способы их устранения

Неисправности балок мостов и способы их устранения приведены в таблице 10.4.

Таблица 10.4 - Неисправности балок мостов

Причина неисправности

Способы устранения

Увод передних колес, автомобиль плохо «держит» дорогу

Прогиб кожухов полуосей переднего моста

Выправить кожухи или заменить на новые

Износ подшипников шкворней или втулок (УАЗ-3151)

Замена подшипников (втулок)

При ЕТО производится очистка балок от грязи или снега.

При ТО-1 проверяется осмотром состояние балок и поворотных кулаков.

{loadposition adsense_720_90}

При ТО-2 проверяется осевой люфт шаровой опоры в корпусе поворотного кулака и при необходимости производится регулировка затяжки подшипников шкворней.

Для регулировки подшипников шкворней поворотных кулаков необходимо: поднять и снять колесо, снять тормоз и детали шарнира, отсоединить верхнюю накладку 15 (рисунок 10.14) от рулевой тяги и отвернуть болты 14 крепления блока уплотнений. С помощью динамометра, закрепленного за проушину поворотного рычага, определить усилие, необходимое для поворота кулака. Удалить из-под верхней накладки 15 прокладку 29 толщиной 0,1-0,2 мм и снова замерить усилие при повороте. При увеличении усилия убрать равную по толщине прокладку 29 из-под нижней накладки 30 и собрать поворотный кулак. Если повышения усилия не происходит, удалением прокладок добиться, чтобы усилие для поворота кулака возросло на 20-30 Н (2-3 кгс). Допустимая разность толщины пакета прокладок под рычагом и крышкой при этом не должна превышать 0,05 мм.

При каждом снятии тормозных барабанов, но не реже чем через одно ТО-2, производится проверка и подтяжка креплений поворотных цапф.

 

Карьера военного

учебные материалы