Joomla Сайт

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Главная Лекции Общие Основы единоборства без оружия с противником вооруженным ножом

Основы единоборства без оружия с противником вооруженным ножом

Article Index
Основы единоборства без оружия с противником вооруженным ножом
Общие рекомендации по профессиональной и теоретической подготовке
Взаимодействие на стадии намерения и в начале его осуществления
Поражающие возможности, характер, тяжесть и локализация ударов ножом
Типы холодного оружия
Способы держания ножа и их влияние на вероятность зоны поражения
Классификация потенциальных противников с ножом и признаков
Основы профессионального поведения сотрудника ОВД при взаимодействии с противником вооружённого ножом
Основы выполнения упреждающих действий cотрудника при взаимодействии с противником вооруженного ножом
Методические ориентиры обеспечения изучения раздела на занятиях по физической подготовке
Методические рекомендации по конкретному занятию
Отбор оптимального комплекса методов обучения при планировании занятия

Основы единоборства без оружия с противником вооруженным ножом

Служебно-боевое единоборство с преступником вооруженным ножом, его силовое задержание относятся  к одному из наиболее сложных и опасных видов служебно-боевой деятельности сотрудника правоохранительных органов.

На основе новейших научных исследований, анализа широкого круга источников, многолетнего опыта преподавания в Нижегородской Академии МВД РФ, других специальных учебных заведениях и практических подразделениях, эти вопросы впервые представлены в контексте частной методики преподавания этого раздела в рамках специализированного раздела программы боевой подготовки курсантов (слушателей)общих вуза МВД с различными сроками обучения.

В основу пособия положен анализ широкого круга отечественной и зарубежной литературы, практическое изучение авторами различных спортивно-боевых систем единоборств (каратэ до, айки до, у шу, рукопашный бой, самозащита, фехтование), результаты научно-исследовательской и научно-педагогической (в т.ч.большой экспериментальной) деятельности, проведенной авторами совместно с другими ведущими специалистами кафедры боевой подготовки Нижегородской академии МВД РФ.

Обучение действиям в экстремальных условиях, как известно, предполагает подготовку к целостной деятельности - т.е. обучение всму тому, что позволяет сотруднику не только справляться, но и управлять ими, сознательно “помогать” правонарушителю выбирать неудобную для него модель поведения, затрудняя применение внезапных атак и подводя его под собственную" коронную" технику обезоруживания и задержания. По мнению автора, реально этому можно

Развитая и научнообоснованная классификация и арсенал научиться только на основе специализированных программ подготовки и воспитания. технических и тактических действий, разработанная концепция обучения, проверенная методика преподавания в том числе контроля и аттестации планируемых уровней обученности, индивидуализация подготовки, хорошо организованная и материально оснащенная соревновательная и учебно-боевая практика, плодотворное взаимодействие личности обучающего и обучаемого - испытанный путь формирования профессионального мастерства в любом виде единоборств. И чем более обеспеченной с точки зрения творческого осмысления достижений исторической и современной практики, науки и педагогики будет деятельность преподавателя , тем более оправданной будут доверие к ней обучаемых, тем успешнее будет их совместная работа.

 

Карьера военного

учебные материалы