- Details
- Parent Category: Лекции
- Published: 27 November 2011
9.7.3 Привод ведущих колес автомобиля Урал-4320-31
На автомобиле Урал-4320-31 привод всех колес имеет некоторые особенности по сравнению с КамАЗ-43114.
Крутящий момент на колеса средних и задних мостов передается через шлицы фланца полуоси и ступицы колеса. Правая и левая полуоси одинаковой длины и взаимозаменяемы.
Если устанавливается механизм блокировки межколесного дифференциала среднего и заднего мостов, то левая полуось имеет второй шлицевой венец для установки и перемещения муфты блокировки дифференциала аналогично левой полуоси автомобиля КамАЗ-43114.
Привод управляемых колес автомобиля Урал-4320-31 осуществляется от полуосевых шестерен дифференциала через шарнир равных угловых скоростей дискового типа (рисунок 9.30).
1 – наружный кулак; 2 – вкладыш наружного кулака; 3 – диск шарнира; 4 –внутренняя полуось с кулаком
Рисунок 9.30 - Полуось привода колес переднего моста автомобиля
Урал-4320-31
Наружный кулак 1 шарнира равных угловых скоростей привода управляемых колес выполнен раздельно и соединяется с наружной полуосью с помощью шлиц, а фланец наружной полуоси передает крутящий момент на ступицу колеса также через шлицевое соединение.
В остальном устройство и работа шарнира равных угловых скоростей автомобиля Урал-4320-31 аналогично рассмотренному выше шарниру равных угловых скоростей автомобиля КамАЗ-43114.